Производство упаковки, создание производства

автор administrator
производтво упаковки как бизнес идея

Производство упаковки – перспективная ниша в сфере большого бизнеса. Сегодня трудно представить не упакованный товар. Иногда то, что внутри стоит дешевле, защищающей пластиковой дизайнерской коробочки. Упаковка с бумаги и картона немного популярней пластика, но все же местечко среди бизнесменов найдется при выборе второго варианта.

Развитие производства и торговли, влечет за собой огромный спрос на пластиковую и блистерную упаковку. Основными заказчиками твердой пластиковой тары являются производители бытовой химии, бакалеи и пищевых продуктов, а также фарма-группы. Что касается блистеров, здесь сфера применения ещё больше расширяется, ведь в блистер упаковывают почти все, начиная с зубных щеток и заканчивая игрушками.

Рентабельность данного бизнеса достаточно высока. Зависит она от стоимости сырья, себестоимости формы и собственно тиража. Кроме этого, нужно максимально точно организовать процесс работы. Огромное значение имеет экономичность оборудования. Не стоит экономить только на зарплате, ведь ваши кадры на вес золота. Найти профессиональных наладчиков и инструментальщиков очень сложно. Стоимость их работы – окупится, главное войти в колею.

Стартовые инвестиции в большое предприятие будут на уровне 150-200 тыс.дол. Срок окупаемости – 2-3 года.

С чего начать?

Для начала работы вам понадобится найти место под цех. Необязательно снимать его в городе, можно выбрать что-то неподалеку. И так сэкономить на аренде. Учтите, что минимальная площадь помещения должна быть хотя бы 90-100 кв. м, а то и более. Если готовы работать с большими объемами и несколькими линиями, то продумать расстановку оборудования придется сразу. Цех должен быть сухим, а также оснащенным проводкой, которая выдержит 380В.

Лучше организовать склад для сырья, готовой продукции, вентиляции и комнату персонала. Склад для готовой продукции понадобиться тем, кто работает с бутылками. Они хоть и легкие, но объемные.

Персонал

Огромную роль в ведении любого бизнеса играют люди, ваши нанятые работники. Дизайнер, технолог и главный инженер должны быть нацелены на работу. Собственно, это самые главные люди в штатном расписании. Конечно, вы наймете бухгалтера, юриста, менеджеров по рекламе и продажам, работников цеха и уборщицу, но управление компанией должно оставаться за вами. Да и лучше, чтобы кадры росли вместе с предприятием.

Кто наши клиенты? Чем их привлечь?

Покупателями пластиковой тары могут стать самые разные организации и предприятия. К примеру:

  • Кондитерские цеха;
  • Производители бакалеи (воды, кваса и т.д)
  • Торговые сети для фасовки продукции;
  • Заводы по производству автомобильных масел и бытовой химии.

Если рассматривать преимущества по привлечению данных клиентов, то в первую очередь ценится скорость выполнения заказа. Без вариантов качество остается таким, о котором договаривались.

Очень важно также уделить внимание изготовлению пресс-форм. На это уходят месяцы, но каждое перспективное предприятие старается иметь в резерве набор наработанных решений. Это подкупает заказчиков. Особенно тех, кто работает в сфере косметологии. Ведь готовый заказ на 15-ть видов флакончиков сразу, может предложить далеко на каждый.

Затраты. Доходы

Если говорить о старте, то вам понадобится не менее 100000$. Эта сумма целиком уйдет на закупку оборудования. Вам в обязательном порядке понадобится компрессор, термопластавтомат и промышленный холодильник для воды. Купить оборудование можно как отечественного, так и зарубежного производства.

В ваши месячные затраты главным образом будут входить: аренда, налоги, зарплата, коммуналка, транспорт и реклама. Больше всего с оборотных средств понадобится вкладывать в сырье и изготовление пресс-форм.

На 2-3 месяц работы нужно выйти на уровень производства 800-900 тыс. единиц тары. При таких оборотах ваша чистая прибыль должна равняться 20-25% от валового дохода.

0 комментарий
0

Related Posts

Оставить комментарий