Развитие индустрии красоты в ХХІ веке коснулось не только женщин, а и мужчин. Как пример, можно привести, массовое открытие барбершопов в больших городах. Мужчины с доходом выше среднего, а также креативная молодежь, в возрасте 17-35 лет, желают посещать отдельные специализированные парикмахерские для мужчин. Брутальная атмосфера, легкое обслуживание, стрижки с помощью нескольких насадок, а также уход за бородой и усами. Все – это в одном месте. Многие заведения предлагают также маникюр и педикюр. Посещение барбершопа – это такое себе «нет» правлению женщин в традиционных салонах красоты.
Ухоженная борода, стильная прическа. Мужчин, которые следят за собой становиться все больше. Что, в общем, то и делает бизнес по открытию барбершопов актуальным и рентабельным.
Описание услуг мужской парикмахерской
Базовой услугой будет оставаться мужская стрижка. Осуществлять её будут с помощью машинки (одной насадкой или разными), а также прямыми ножницами. К уходу за волосами можно добавить стайлинг и укладку.
Часто такие салоны также предлагают услугу детской стрижки. И пакет «отец+сын».
- Стрижка и оформление бороды и усов.
- Бритье опасной бритвой.
- Оформление и коррекция бровей.
- Скрытие седины.
- Маникюр, педикюр.
Дабы повысить посещаемость салона вложите в пакет услуг игру в приставку и бесплатный кофе. Это позволит ещё больше расположить клиента к себе. Расскажите о себе в соцсетях и местных СМИ.
Не стоит думать, что такие заведения посещают только метеросексуалы. Наоборот, желание носить бороду – признак мужества и силы.

барбершоп как бизнес идея
Где открывать барбершоп?
Открывать мужскую парикмахерскую лучше вблизи банков, торговых центров, офисных центров и высших учебных заведений. Одним словом мест, где работают и учатся люди, с высоким уровнем доходов и желанием выглядеть не просто хорошо.
Стрижка в барбершопе зачастую стоит в 2-3 раза дороже, чем в обычной парикмахерской. Мужчины, с доходом ниже среднего в 99% случаев, не заглядывают в такие заведения. Либо пробуют один раз, не становясь постоянными клиентами.
Не стоит переживать, что клиентов у вас не будет. Если у вас работают профессиональные барбершопперы, то поток клиентов будет. Особенно, учитывая то, что мужчины стригутся намного чаще женщин, в среднем раз в месяц.
Требования к помещению. Оборудование
Для открытия барбершопа лучше выбирать помещения примерно в 50 кв.м. 30 кв. м из них уйдет на сам зал для работы, 10 кв. м – коридор и диванчик для ожидания, 2-3 кв. м – санузел, а остальное нужно разделить между подсобкой и кабинетом. В таком заведении смогут работать одновременно 3-4 мастера.
Что касается интерьера, то в нем все должно гласить о том, что здесь правят мужчины. Тона стен, кожаные широкие кресла, и даже картины со знаменитыми бородачами на стенах.
В обязательном порядке помещение должно отапливаться в холодное время года, присутствовать бесперебойное водоснабжение холодной и горячей водой.
Для ведения деятельности вам понадобятся разрешения СЭС и Пожарной инспекции.
Вывеска и косметический ремонт помещения, легкий дизайн потянут в пределах 4000-6000$ с вашего кармана.
Эту сумму можно удвоить, так как рабочее место парикмахера также стоит немало. Мягкий стул, зеркало и стол обойдутся в круглую сумму. Ко всему вам нужно будет также обеспечить персонал инвентарем – насадками, машинками, ножницами, бритвами и т.д. Оформление зоны ожидания (диванчики, банкетки), приставка для игр и кофемашина также без сомнений нужны.
Персонал
Для начала работы можно нанять четыре барбершоппера, которые будут работать посменно, по два в день. Очень важно взять профессионалов и не скупится на их курсах и обучении. В основном оплата труда парикмахера – это 40-50% от суммы заказа.
Также вам понадобится администратор. В начале работы им можете быть вы.
Бухгалтер. Скорее более выгодно будет купить пакет услуг аудиторской компании.
Уборщица.
Итоги
Хорошо продуманная концепция по открытию барбершопа даст позитивный результат. Ваши первоначальные вложения в данный бизнес будут варьироваться в пределах 7000-10000$. Окупность проекта 9-12 месяцев. Эффективность в день должна дойти до 15 заказов на одного работника. При таком раскладе, если вычитать среднемесячный доход и затраты (аренда помещения, коммунальные платежи, зарплата, налоги), то вам останется примерно 1200-1700$ чистой прибыли с одной точки.