Бизнес план: дропшиппинг товаров от поставщиков

автор administrator
Бизнес - дропшиппинг товаров

Бизнес: дропшиппинг

Дропшиппинг – весьма популярный в последнее время тип заработка на продажах в сети. Главное его достоинство в том, что можно заработать без вложений и рисков, что уж очень нравится начинающим предпринимателям.

Сегодня дропшиппингом занимаются мамы в декрете, студенты и даже продвинутые пенсионеры. Главное найти свою нишу и поставщика. Компании производители и крупные оптовые базы, дабы избежать остатков на складах, готовы работать не только с частными предпринимателями, а и с организаторами совместных покупок и дропшипперами.

Как все работает

Схему работы по дропшиппингу разберем на самом частом примере – вы продаете одежду через интернет:

  1. Вы выбрали поставщика, загрузили его каталог на вашу страничку в соцсети, одностраничный сайт, доску объявлений (вариантов продвижения может быть множество);
  2. К вам поступил заказ;
  3. Уточняем у поставщика наличие на складе;
  4. Если все хорошо, принимаем оплату;
  5. Оформляем заказ у поставщика, отправляем ему оплату за заказ;
  6. Ждем номер накладной по отправке.
доставка товаров поставщиком

доставка товаров поставщиком

Таким образом, дропшиппер выступает посредником, который в качестве вознаграждения за проведенную сделку, получает свою наценку (разницу между ценой оптовика и своей). Довольно таки часто, это неплохая сумма. Таким образом, риски такого предпринимательства минимальны. Нет вклада в товар, склад, аренду, оргтехнику и т.д. Вы можете работать на дому. Вам даже на почту ходить не приходится, ведь все делает поставщик.

Ваша задача заключается только в том, что бы найти покупателя. Поэтому к основным затратам дропшиппера можно отнести только время на создание сайта или странички. Если же вы наймете для этого человека, то оплата его труда. И затраты на рекламу. На этом все.

Подводные камни и минусы

Но, не все так прекрасно. Как и в любой деятельности в дропшиппинге есть свои минуса:

  • Вы не сможете проверить качество товара, наличие брака и т.д. Товар находится у поставщика, вы не видите его вживую. В случае, каких либо проблем, ошибки с размером, цветом, браком клиент будет писать вам.
  • Вы не контролируете сроки выполнение заказа. Будет ли товар отправлен сегодня, завтра или в другое время. Зачатую в период праздников, на больших складах происходят настоящие авралы с заказами, что может легко отодвинуть сборку и отправку вашего на несколько дней, а то и недель в календаре.
  • Вы не знаете остатка товара на складе. Иногда принятый вами заказ, может быть отклонен поставщиком из-за пометки sold out.

На данный момент конкуренция среди дропшипперов очень велика. Огромный ассортимент товаров, масса предложений, распродаж и т.д. приводят к настоящей борьбе за клиента.

Где взять товар и что собственно продавать

Выгодно продать на самом деле можно все, что угодно. Для начала, определитесь с категориями товара, на которые вы считаете, спрос будет 100%. Если говорить о статистике, то больше всего через такую систему покупают:

  • Одежду и обувь (женская, мужская, детская);
  • Аксессуары (галантерея, часы и т.д.);
  • Товары для детей (коляски, мебель, игрушки);
  • Постельное белье и предметы обихода;
  • Мобильные аксессуары;
  • Спортивное питание;
  • Автозапчасти;
  • Мебель;
  • Электроника.
  • Подарки и гаджеты ( можете использовать поставщика – forus.com.ua)

Список можно продолжать до бесконечности. Очень часто феноменально раскрученные и узнаваемые сайты являются по многим категориям товаров обычным дропшиппером, а не крупным оптовиком.

Что касается вопроса «где найти товар», то сегодня это не проблема. Довольно таки часто по данной схеме работают не только маленькие и средние оптовики, а и крупные поставщики и даже производители.

Где продавать

Будьте готовы к тому, что главным «местом» ваших продаж будут соцсети: instagramm, telegram, facebook и т.д. Именно здесь «обитает» молодое поколение, плавно переходящее из похода по магазинам в online-shopping. Наш совет, не экономите на рекламе и оформлении продажной странички – они приведут за собой не одного покупателя.

Создавать сайт одностаничник можно, но будьте готовы к тому, что на его раскрутку понадобится немало времени и вложений. Этот вариант продаж несколько отмирает и становится менее популярным.

Можно воспользоваться размещением и созданием сайта на платформе, по типу prom.ua, zakupka.ua и т.д. Здесь раскруткой и поддержкой вашего магазина будет заниматься команда сервиса. За вами только наполнение, быстрые ответы клиентам, ну и оплата за размещение товара на платформе.

Хорошие результаты дают и сайты по типу shafa.ua, klubok.ua и прочие. Входят в моду аукционы.

Не стоит пренебрегать и досками объявлений – olx.ua, besplatka.ua, izi.ua. Всегда на слуху и хорошо посещаемые.

Как видите вариантов множество. Главное желание работать и экспериментировать. Немного упорства и ориентация на клиента помогут даже новичку стать гуру в данном бизнесе.

0 комментарий
0

Related Posts

Оставить комментарий