Бизнес идея: открытие соляной пещеры руководство

автор administrator
Соль - бизнес на соленых пещерах

Бизнес идея: соляная пещера

Заболевание дыхательных путей, аллергии и ослабленный иммунитет встречаются у каждого второго человека из нашего окружения. Хорошо бы съездить и подышать на море! Да, вот, что делать, если на улице февраль, а на курорт финансов ещё не насобирали. Есть выход – это соляные пещеры. Специально оборудованные комнаты, воздух в которых насыщается оптимальным ионным составом.  Считается, что один сеанс в галокомнате заменяет 3-4 дня на море.

Соляная пещера – довольно таки интересный вид бизнеса, не требующий особых навыков и специального образования. При правильном подходе и рекламе, он может приносить солидный доход. При этом ваши вложения будут колебаться от 4-х до 10-ти тысяч долларов. Окупность проекта возможна уже в первый год работы.

Соляные комнаты открывают не только в городах милионниках, а и в маленьких городках, с небольшим населением. В первую очередь ориентация будет идти на детей от 3-х лет  и взрослых среднего возраста.

Что такое галокамера или соляная пещера? Суть работы

Соляная комната – это помещение, оборудованное специальными соляными блоками. При этом насыщение воздуха микрочастицами хлорида натрия происходит с помощью специального галогенератора. Соляные блоки на стенах и потолке, скорее выполняют эстетическую и декоративную функцию. Вся загвоздка, как и собственно основная часть затрат на бизнес – это галогенератор. Именно он в процессе нескольких циклов работы насыщает воздух в пещере мельчайшими ионизированными сухими частичками соли.  Все процессы автоматизированы. Режимы работы прибора и уровень насыщения солью воздуха можно регулировать. Мощность галогенератора нужно подбирать исходя из площади самой соляной пещеры.

Выбор помещения

Минимальная площадь соляной комнаты должна быть 7-8 кв.м. К основным рекомендациям по обустройству галокомнат также относят возможность легкого доступа к вентиляции, поэтому лучше выбирать помещения примыкающее к внешней стороне здания. Уровень влажности свыше 60%, шум и вибрация должны быть исключены.

Галогенератор может быть размещен непосредственно в самой соляной пещере, либо в комнате оператора.

После каждого сеанса соляная комната должна быть проветрена. В конце рабочего дня влажная уборка. Проводится очистка галогенератора.

Для комфорта посетителей лучше сразу установить теплые полы.

В основном в соляных пещерах витает лаунж-настроение. Играет тихая музыка, либо включен телевизор. Установлены комфортные кресла или лежаки. Светильники из каменной или гималайской соли добавляют обстановке умиротворения. Могут выдаваться пледы. В обязательном порядке каждому клиенту  вручаются бахилы. Для деток обустраиваются уголки с игрушками.

Само помещение лучше снимать в спальных районах города, либо с очень хорошей транспортной развязкой. Основные клиенты соляных пещер – мамы с детками. Поэтому школы и детские садики вблизи – будут вашим плюсом.

Оформление бизнеса

Так, как соляные пещеры относятся к услугам оздоровительно характера, то медицинская лицензия вам не понадобится. Достаточно будет оформить юридическое лицо. И выполнить все требования СЭС и Пожарной инспекции.

Для кого открываем

Оздоровительные сеансы в соляных комнатах рекомендуют для людей склонных к:

  • Аллергиям;
  • Заболеваниям дыхательных путей (гайморите, бронхите), ЛОР – заболеваниям;
  • Ослабленном иммунитете.

По факту, сеанс в соляной пещере имитирует ваше пребывание на морском побережье в бархатный период.

Галокомнаты противопоказано посещать деткам до 3-х лет, а также людям больным туберкулезом и находящимся в пике заболеваний ГРИПа и ГРВИ.

Дополнительные источники дохода

Многие предприниматели не обходятся только дыхательными процедурами в соляных комнатах. В прайс дополнительных услуг добавляя кислородные коктейли. Такие «напитки» известны позитивным действием на организм, повышением тонуса, выводом токсинов и улучшением самочувствия.

Если есть возможность капиталовложений, установите в самой пещере массажные кресла, это также добавит клиентов и увеличит вашу прибыль.

Где взять клиентов?

Собственно, это главный вопрос. Не пренебрегайте рекламой. Создайте сайт визитку, и, конечно же, страничку в соцсетях. Полюбившийся всеми stories и благодарные отзывы клиентов приведут вам новых посетителей. Хорошо, размещать рекламу около школ, садиков и поликлиник. Вечные проблемы с насморком у деток никто не отменял. «Подружитесь» с педиатрами и терапевтами. Рекомендация посетить несколько сеансов терапии в соляной пещере от педиатра исполняется родителями «на ура».

Итоги

Любой бизнес несет за собой риски. Обустройство соляных пещер не исключение. Анализ работы конкурентов, выбор месторасположения, приятный персонал, работа на клиента и ряд дополнительных услуг помогут вам получать прибыль в данном сегменте круглый год.

0 комментарий
0

Related Posts

Оставить комментарий