Бизнес идея: открытие мясного магазина

автор administrator
мясной магазин

Магазин по продаже мяса – на первый взгляд достаточно простой бизнес, не требующий особых усилий. Многие «молодые» предприниматели отказались от данной идеи, так и не окунувшись в нее с головой.  В этой деятельности нет «случайных» людей, попросту потому, что продукт достаточно специфический, хотя на первый взгляд и простой. Масса нюансов по работе с товаром, налаживание контактов с поставщиками, запросы покупателей, персонал – все это должно быть выучено и пройдено. Ко всему немаловажным остается выбор местоположения торговой точки для открытия бизнес идеи мясного магазина.

Несмотря на все это, самым важным остается то, что вы должны мясо любить. Да, именно так. Только при большой любви к продукту, тщательном его изучении вы сможете привлечь клиента и избежать финансовых потерь. Поэтому, принимая решение о начале проекта, задумайтесь «по душе ли вам такая деятельность?». Готовы ли вы работать с таким продуктом и что такое мясо в вашей жизни.

Да, если вы задались миссией наконец-то открыть точку со свежим и качественным продуктом в вашем районе или же занимаетесь фермерством и хотите развития в продажах, тогда не стоит колебаться. Но если этот бизнес для вас, просто выдернутая идея из перечня рентабельных, не пробуйте, разочарование ваше будет велико.

Определяем ассортимент

Перед выбором поставщика и закупкой продукта проанализируйте местный рынок. Посмотрите, какое мясо пользуется спросом. Есть районы, где покупают только свинину. И какую бы прекрасную крольчатину вы не завезли, её никто не купит, и весь ваш труд  и вложенные средства пойдут насмарку.

Поиск поставщика также достаточно сложен. Как известно на рынке все у всех «самое свежее» и «хорошее». Вам потребуется пообщаться с покупателями и продавцами, самими фермерами, дабы раздобыть такую информацию.  Разница в отпускной цене между поставщиками будет не большой, в основном в пределах 5-8%. В мясном бизнесе дело в другом. А именно в усушке и особенностях разделки тушек.

Кулинарная нарезка здесь не пойдет. Профессиональная разделка мяса позволит избежать наличия «непривлекательных»  кусков, и соответственно порчи продукта. Каждому куску мяса должна быть присвоена адекватная и в тоже время прибыльная для вас цена. Неопытный мясник может привести ваш бизнес к краху. На одной туше можно терять до 25 кг мяса, что недопустимо.

Поэтому ищите людей с опытом, либо желающих обучатся. Эту работу вы должны знать и сами. Вообще в данном бизнесе вы должны знать о продукте все от А до Я.

Наценка на мясо будет не высока, в среднем на свинине это – 25-40%, а на полуфабрикатах – 50-60%.

Помещение. Месторасположение

Особых требований к помещению в мясном бизнесе нет. Вам не потребуются услуги дизайнера интерьера и т.д. Главное, что бы помещение было с ремонтом, отвечало нормам чистоты и хорошо освещалось. Последний пункт играет очень важную роль. Так как в темных помещениях, мясо может казаться «лежавшим», что совсем вам не на руку.

Для начала деятельности вам потребуются разрешения СЭС  и Пожарной инспекции. Помещения в 15-20 кв.м. будет предостаточно для мясной лавки. Многие начинают из мест на рынках или секций в магазинах в 6-7 кв.м.

Что касается месторасположения точки, то это должно быть место с очень хорошей проходимостью, не менее 1500-2500 человек в день. Густонаселенные спальные районы, центральные улицы, рынки – это то, что вам нужно. Не забывайте о конкурентах, их не должно быть в радиусе 1 км от вас.

Юридические вопросы

Для ведения деятельности вам понадобится открыть ФОП. Лицензии для работы не нужны. А вот ветсправки от поставщика на всю «свежую» продукцию должны быть в обязательном порядке.

Оборудование

Пожалуй, самая большая статья затрат в данном бизнесе. Именно, оборудование самое дорогостоящее. Но без него не обойтись. Многие начинают работу с витрины с холодильной камерой и весов. Затем докупая оборудование для разделки – стол, ножи, колоды и т.д. Для работы с замороженной продукцией нужно обзавестись ленточной пилой. Для хранения продукции – холодильной камерой. Для работы с полуфабрикатами – мясорубкой.

В общем, на начальном этапе на оборудование можно потратить до 5000$. Многие предприниматели покупают такую б/у технику, чтобы сэкономить.

Реклама

В данной сфере больше срабатывает «сарафанное» радио, а также расположение клиента к себе. Станьте для людей лучшим продавцом, который знает, зачем человек пришел, выучил его вкусы и предпочтения, ведает какой кусок, тот хочет получить. Наймите продавца с любовью к мясу, и готовностью рассказать что-то интересное о продукте. Даже, недавно испробованный рецепт. Предлагайте только свежий продукт.

Можно раздать листовки. Оформить яркую вывеску. Установить мимоход.

Сезонность

В летнее время года спрос на мясо падает в разы. В этот период нужно сделать акцент на партнерских договорах с кафе и ресторанами, а также продаже готового шашлыка. Так, вы сможете покрыть свои месячные затраты.

Итоги

Мясной магазин – это любовь вашей жизнь, не больше и не меньше. С такой установкой, успех в данном бизнесе вам обеспечен. Не стоит играть на цене, ведь в данной нише заработок больше зависит от оборота. Сумма в 1000-1500$ чистого дохода с одной точки считается прекрасным результатом. Доходность магазина видна уже со второго месяца работы.

0 комментарий
0

Related Posts

Оставить комментарий