Бизнес идея: открытие маникюрного салона

автор administrator
маникюрный салон бизнес идея

Красота спасет мир. Наверно именно поэтому в последние годы так развивается сфера услуг этой индустрии. Особый бум отмечен в нише маникюрных салонов. По статистическим данным примерно 25% женщин нашей страны регулярно, хотя бы, 1-3 раза в месяц, пользуются услугами мастера маникюра. Не пренебрегают их помощью и мужчины, конечно, в значительно меньшей мере. Рост городов, зарплат, да и вечная гонка за стандартами красоты ведет женщин в студии имиджа и марафета.

Специалисты отмечают, что ниша эта заполнена недостаточно, и ещё есть, кому открываться и развиваться. Поэтому, если задумали вложить средства в маникюрный салон – не мешкайте, ещё есть время попасть в струю.

Преимущества и недостатки сферы

Если отметить преимущества данного бизнеса, то это актуальность, всесезонность и возможность старта с небольшими вложениями. Сюда можно добавить возможность расширения списка услуг и рентабельность на уровне 20-30%. Нужно отметить, что мастер маникюра с наработанной базой клиентов может обслуживать в неделю от 35 до 50 человек. Что бы оставаться на плаву, нужно выполнять хотя бы 15-20 заказов.

Недостатков в сфере маникюрного бизнеса также хватает. Пожалуй, самый основной – это высокая конкуренция. Для того, что бы ни потерять клиента вам постоянно придется учиться, внедрять что-то новое, следить за инструментом и материалами, рекламировать свои услуги и быть настоящим профи.  «Залетный» клиент – это хорошо, но он вам бизнес не построит, вам нужны постоянные клиенты, приходящие к вам снова и снова. Готовые взять, даже годовой абонемент.

Очень важно также найти хорошего поставщика материалов и инструментов. Рынок растет – а с ним и подделки и некачественные продукты. Соблазн велик, но лучше не рисковать, так вы можете потерять всех клиентов до единого.

Формат работы

Работать в ногтевом сервисе можно в разных форматах:

  1. Маникюр на дому. Именно с этого варианта многие и начинают. Привлекательность для клиента в более низкой цене на услуги, так как мастер не платит аренду. Но при этом, стол в коморке может стать и отпугивающим фактором.
  2. Нейл-бары и услуги экспресс маникюра. Располагаются в торговых центрах и людных местах, местах с высоким трафиком проходимости. К недостаткам, можно отнести весьма «скудный» перечень услуг и шумную атмосферу.
  3. Маникюрный кабинет. Чаще всего на 2-3 мастера. Большой плюс в уюте для постоянного клиента. Минус – в невозможности расширятся.
  4. Маникюрный салон – как часть большого салона красоты. Плюс для клиента – получить все услуги по уходу в одном месте, а зачастую ещё и одновременно.
  5. Студия маникюра – то к чему стремятся многие мастера. Предполагает узкоспециализированную работу в ногтевом сервисе. Кроме базовых услуг в прайс лист могут быть добавлены парафинотерапия, массаж рук и т.д. Довольно часто к себе в команду в такие студии маникюрщицы берут лашмейкеров.
хороший маникюр

хороший мастер маникюра

Организовываем работу

  1. Для начала деятельности вам понадобится открыть ИП. Можно даже на упрощенной системе налогообложения.
  2. Далее ищем помещение. Его можно подбирать исходя из места жительства или рабочих мест ваших постоянных клиентов, также это могут быть спальные районы, торговые центры. Конечно, великолепно снять помещение в центре города, но и аренда соответственно поднимет цены в вашем прайсе.

Если говорить об организации 2-3 рабочих мест, то лучше выбирать апартаменты в 25-35 кв.м. Так как 10 кв.м уйдет на помещение для педикюра, 2 кв.м – на санузел, примерно 3-4 кв.м на диванчик для клиентов и вешалку или шкафчик для вещей, остальное – на размещение рабочих зон. Одно рабочее место по санитарным зонам должно располагаться не менее, чем на 4,5 кв.м.

  1. Закупаем оборудование и расходные материалы. На этой статье, как говорилось выше экономить не стоит. Из оборудования вам понадобятся – УФ лампы для наращивания и сушки гель-лака, фрейзер, стерилизаторы, кисточки, пилочки, маникюрные наборы и т.д. Из расходных материалов – лаки, средства для снятия лака, крема, парафин, салфетки и т.д.
  2. Нанимаем персонал. В этом пункте очень важно обратить внимание на профессионализм мастера, его диплом, пройденные семинары, аккуратность и добросовестность. И даже ауру. Ведь к мастеру маникюра приходят, как к психологу. И поговорить тоже.

Для работы вам также следует нанять уборщицу, администратора и внештатного бухгалтера. Впрочем, все зависит от формата маникюрного салона.

Реклама

Не пренебрегайте рекламой. Печатайте визитки, раздавайте бонусные карты, оповещайте об акциях в соцсетях. Обязательно ведите странички в instagramm и facebook. Выкладывайте свои работы. Снимайте stories перевоплощений.

Итоги

Для открытия маникюрного салона на 2-4 рабочих места вам понадобятся вложения в 5000-7000$. Окупятся они при хорошей посещаемости примерно за первые 8-9 месяцев работы. Примерно с начала второго года деятельности вы должны выйти на чистую прибыль в 1500-2000$ в месяц.

0 комментарий
0

Related Posts

Оставить комментарий