Бизнес идея: кулинарные курсы онлайн

автор administrator
бизнес идея - кулинарные курсы

Предоставление образовательных услуг в последние время находится на пике популярности среди бизнес идей. Согласитесь, школы и курсы иностранных языков, роботехники, раннего развития для деток, web-программирования, рисования и т.д. растут как грибы после дождя. При этом, не жалуясь на отсутствие клиентов. Увеличивается и количество on-line школ и вебинаров. Современному человеку мало ходить на работу. Интерес к чему-то новому, даже в качестве хобби берет гору. Великолепным вариантом в данной нише бизнес идей будут – кулинарные курсы. Зачастую, их организовывают страстные любители кулинарии, а также владельцы кафе и ресторанов.

Кто наши будущие клиенты?

Нужно отметить, что лучше создать группы по 5-7 человек не более. Главное набрать первые две, далее сработает сарафанное радио. Вашими клиентами будут:

  • Домохозяйки, а также женщины, желающие научится чему-то новому в данной сфере. Выйти из круговорота «макароны – гречка – рис – картошка». И даже с этих продуктов «состряпать» вкуснятину.  Узнать тонкости готовки от профессионалов. Отточить, то, что уже знают и даже пробовали приготовить по книге рецептов и видео на YouToob. Главное учесть, что урок длится 1-3 часа. Поэтому, четко нужно проработать график под клиента.
  • Люди, предпочитающие узнать тонкости одной из кухонь мира, к примеру, восточной. Можно, организовывать отдельные дни по изучению и приготовлению традиционных блюд. Составить план на месяц, выложив его на страничке в сети, и набирая группы по интересам.
  • Будущие повара и кондитеры.
  • Дети. Проведение мастеркласов для детей разного возраста.

В последнее время можно отметить тенденцию роста по количеству посещаемости курсов кулинарии особами мужского пола. Ведь не зря говорят, что лучшие шеф-повара в мире – это мужчины.

Где организовать?

Зачастую, курсы кулинарии организовывают при кафе, ресторанах и отелях. Собственно, таким образом можно сэкономить на аренде отдельного помещения, бытовой технике и массе инвентаря. Работая по договору аренды. Курсы могут объявить как сами владельцы заведений, отдавая одного из поваров «на растерзание». Так и самобытные личности, желающие поделится знаниями, воплотить мечту в реальность, ну и заработать. В таком случае, для старта вам понадобится только сумма на закупку продуктов, фартуки, раздаточный материал и другие мелочи. В большинстве случаев к списку можно добавить аренду «кухни» на месяц. То есть примерно 1000$ для старта у вас должно быть.

Если же вы решитесь на открытие отдельной школы кулинарии, на базе собственного помещения. Будьте готовы выложить от 20000$. Основная часть затрат будет касаться бытовой техники – плиты, духовки, мойки, холодильники, миксера и комбайны потянут немалую сумму. Ведь их нужно покупать в количестве 5-10 штук. Сюда добавится посуда, венчики, вилочки и насадки. Закупка продуктов. Ремонт помещения. Оплата работы субподрядчиков. Оформление документов. Достаточно тяжело, но реально для фаната своего дела.

Многие начинают с курсов «дома на кухне». В основном это кондитеры, которые проводят уроки для 1-2-х человек. Сл временем можно работать на базе кафе. С дальнейшим выходом на собственное помещение.

Что касается самого помещения его лучше выбирать в местах с высокой проходимостью, прекрасной транспортной развязкой, можно в густонаселенном спальном районе.

Реклама

Один из самых главных моментов в любом бизнесе – это реклама. Для кулинарных курсов можно использовать такие инструменты:

  • Флаера, листовки «об открытии школы», «проведении тематического мастер-класса», «приготовлении определенного блюда», «детского вечера». Хорошо раздавать и размещать их около школ, садиков, детских площадок на остановках транспорта.
  • Наружная реклама – баннера и вывески.
  • Объявления (не только на бесплатных досках, а и страничках по типу «события Киев»).
  • Сайт-презентация и соцсети. Странички в соцсетях дадут хороший результат при наличии фото процесса, stories, довольных учеников и их отзывов.

Не забудьте также о скидках. К примеру, на прохождение второго курса, приведенного друга и т.д.

кулинарные курсы - бизнес идея

кулинарные курсы – бизнес идея

План работы. Персонал

Организация кулинарных курсов – дело не из легких. Но если вы любите свое дело и живете им, вам все по плечу. Кроме перечисленного выше очень важно создать план-программу обучения. Разделив ее, к примеру, на:

  • Основы кулинарного искусства (общий курс);
  • Курсы ориентированные на кухни различных материков и народов;
  • Курсы повышения квалификации;
  • Кондитерское дело;
  • Обучение для детей;
  • Диетика;
  • Полевая кухня.

Вариантов масса, главное в этом всем не плавать, а подавать информацию грамотно и доступно. Поэтому если вы кондитер, то нанять на все остальные ниши вам придется персонал. Порой это достаточно сложно. Но в большинстве случаев, повара из ресторанов соглашаются на такие предложения.

Итоги

Кулинарные курсы, мастер-классы, школа в основном воспринимаются учениками как развлечение, хобби, место, где можно не только научиться чему-то новому, а и поболтать, найти новых знакомых и хорошо провести время. Не забывайте об атмосфере, делитесь знаниями, и все окупится вам сторицей.

0 комментарий
0

Related Posts

Оставить комментарий