Бизнес идея: интернет магазин по продаже товаров

автор administrator
открыть свой интернет магазин

Интернет коммерция с каждым годом все больше процветает – и это ни для кого не секрет. Продажами в сети пробовал, планирует и занимается ими каждый третий в нашей стране. Пожалуй, рынки и магазины теряют прежнюю популярность. При этом конкуренция между интернет ресурсами зашкаливает. И выигрывает в ней только тот, кто может предложить уникальный товар, не жалеет средств на рекламу и готов пахать с утра до ночи.

Не стоит также ожидать, что открыв интернет магазин клиенты к вам придут сами, деньги польются рекой, а вы будете сидеть в большом мягком офисном кресле и курить сигару. Такое возможно, но через лет пять эффективной и тяжелой работы. Да, именно так, ведь интернет коммерция требует постоянных вложений. Если вы стартанули с 1000$, то первые 100$ заработанных будут опять же вложены в бизнес, а не развлечения.

Сценарий создания интернет магазина

  1. Выбор товара. Если есть то, что вы всегда хотели продавать – это великолепно. На этом этапе вам потребуется:
  • Найти поставщиков продукции (можно работать как с оптовыми компаниями, так и непосредственно производителями). Уточните возможность работы по системе дроппшипинга, это здорово сэкономит ваше время и убережет от склада с неликвидом.
  • Проанализировать работу конкурентов, их ассортимент (не стоит только ориентироваться на китов);
  • Высчитайте наценку и собственно таким способом узнайте свой ориентировочный доход.
  1. Закупка товара, либо дроп. Или одно и другое.
  2. Создайте продажные странички в соцсетях instagram, facebook, telegram. Публикуйте материал. Воспользуйтесь платной рекламой. Начните продавать.
  3. Ели вы увидите результат и стабильные продажи, можно смело приступать к созданию интернет магазина.

Настоятельно не рекомендуют начинать деятельность из создания интернет магазина. Лучше иметь базу наработанных заказов и уже знать свой продукт. Это может быть опыт торговли как через странички в соцсетях, доски объявлений, youtoube, так и стационарные точки. Так, вы не стартуете с нуля, а уже приходите в эту сферу достаточно подкованным. Есть данные о том, что 70% бизнеса, который стартовал с интернет магазина, умирает, и только 30% остаются на плаву.

Ваш рабочий день

К вашим непосредственным обязанностям на «работе» можно отнести:

  • Работу с сайтом, его наполнение, отслеживание товаров в наличии, выставление цен, «хитов», «акций» и т.д.
  • Закупка нового товара, его выбор;
  • Работа с оптовиками, сравнение цен на рынке;
  • Маркетинг, реклама, оформление сайта;
  • Блогерство, ведение соцсетей, увеличение оборота;
  • Обработка заказов и логистика.

Лучше начинать свою деятельность самому, можно даже с компактного товара, дабы не снимать склады и офис. Именно, так рекомендуют начинать с нуля. Так, вы сэкономите на оплате труда и аренде, плюс получите неоценимый опыт, который в последующем передадите наемным работникам.

Юридические моменты

Для ведения интернет торговли Вам потребуется оформить ООО или ИП. Чаще всего выбирают второй вариант на упрощенной системе налогообложения.

Создаем и продвигаем интернет магазин

Создать онлайн маркет можно самому, так и прибегнув к помощи специалистов. Стоимость таких работ зависит от CMR платформы, которую вы выберите, затребованного дизайна и функционала. Оплачивается также домен и хостинг.  Наполнением сайта можно заниматься самому. А вот на рекламе экономить не стоит.

Где же «засветить» свой сайт?

  1. Первыми как всегда останутся социальные сети. Это самые популярные по подаче информации ресурсы. Снимайте stories, выставляйте обзоры товаров, пишите тематические интереснее посты. Можно воспользоваться приложением интеграции магазина с соцсетью.
  2. Любимый всеми YouToube. Снимайте видеообзоры товаров (не забывая в начале и конце видео добавлять метки вашего интернет магазина, его название или бренд). Добавляйте снятое видео в карточку товара, это повысит спрос на него.
  3. Ведите «разговоры» на тематических форумах. Оставляйте свои ответы и комментарии вместе со ссылками на магазин.
  4. Не бойтесь маркетплейсов, по типу prom.ua, zakupka.ua и прайс агрегаторов, как price.ua. Интегрируйтесь с ними. Закажите рекламу. Это поможет вам быстро стартовать и быть на плаву.
  5. Ведите блог, как отдельный, так и на самом сайте. Насыщайте ваш ресурс полезной информацией и качественными ответами.
  6. Не пренебрегайте контекстной рекламой. Но уже на этапе идеального состояния сайте, ранее в ней нет смысла.
  7. CEO продвижение. Заказав его, вы сможете выйти на первые позиции в поисковиках.

Работайте, будьте креативными, внедряйте новшества, не жалейте средств на рекламу. Так вы сможете обойти конкурентов и получить желаемый доход.

0 комментарий
0

Related Posts

Оставить комментарий